Вышла в свет монография «Научно-технологические основы формирования потребностно-мотивационно-ценностной сферы физической культуры учащихся второй и третьей студеней общего среднего образования». Авторами монографии являются доцент кафедры теории и методики физической культуры В.Н.Старченко, к.п.н., доцент и преподаватель кафедры спортивных дисциплин А.Н.Метелица.
Монография адресована научным сотрудникам, аспирантам, магистрантам и студентам педагогических специальностей, учителям физической культуры, а также всем заинтересованным лицам.
В монографии представлены теоретическая модель целевой потребностно-мотивационно-ценностной сферы физической культуры человека и методика ее диагностики, теоретико-методические основания разработки педагогической технологии формирования потребностно-мотивационно-ценностей сферы физической культуры учащихся.
Описан алгоритм управления технологическим процессом формирования целевой потребностно-мотивационно-ценностей сферы физической культуры учащихся.
Представлена педагогическая технология формирования целевой потребностно-мотивационно-ценностей сферы физической культуры учащихся, включающая систему интеллектуальных и двигательных заданий, направленных на формирование ее элементов.
Представлены результаты апробации педагогической технологии формирования физической культуры учащихся лицея МЧС.
Кафедра ТМФК рекомендует к прочтению

